Tuesday, June 3, 2008

Об изюме

Мне вот интересно знать, люди с физическими увечьями понимают, что им комплексовать нечего по этому поводу или не понимают? Например, человек, который хромает, или с ожогом на руке, или с шрамом на лице. То есть, не врождённые увечья и те увечья, которые в общем жизнь не делают многократно сложнее (полный паралич и прочее подобное) - иначе разница в восприятии слишком велика, и не найти точек пересечения. В наш век, когда все одинаковые, и всё вокруг тоже одинаковое, такие люди отличаются пережитым опытом, ощущениями, отношение другх людей к ним тоже ведь отличается, поэтому они в своём роде уникальны и привлекают внимание. А сейчас быть привлекательным - это уже половина (если не больше) дела для того, чтобы быть сексуальным. Так что людей с определённым классом недостатков можно только поэтому считать сексуально привлекательными.
Сейчас уже не стоит цель выжить, быстрее всех бегать, выше всех прыгать. Сейчас главная цель в нашем пресытившемся сообществе - выделиться, быть заметным. Если перефразировать то, что было недавно написано в одном закрытом коллективном блоге, доказывающим своё превосходство над другими жалкими коллективными блогами, сейчас уместно носить майку с большой надписью поперёк груди и спины "Я такой как все". И это будет правдой. Все силы бросаются на то, чтобы отличаться, быть не таким (и уже минимум в этом мы одинаковы). А если ты хромаешь, то ты де-факто уже не такой как все, и других хромающих, да ещё точно так же, как ты, намного меньше, чем тех, кто ходит нормально. И каждого хромающего отличают от других ещё истории того, почему он стал таким.
У меня есть старый приятель, у которого есть ожог на кисти руки, довольно видное место. Насколько я была удивлена, когда случайно узнала, что он комплексует по этому поводу и старается прятать руку, чтобы люди не видели этот ожог. Странно, но я нахожу эти шрамы довольно привлекательными, они очень классные на ощупь, такие шершавые.
То есть, я горжусь, что я левша, раньше я гордилась необычной причёской.
Я работаю в таком месте, где девочек мало, и этим отличаюсь. Сейчас я уже понимаю, что быть просто левшой - не так модно, у нас уже почти половина компании - левши. А вот быть амбидекстером - это круто, амбидекстеров намного меньше, чем левшей, я за свою жизнь только одного встречала. Хотя, может, больше, но они эту свою особенность скрывали.
В общем, что нас отличает от других людей, так это уникальный опыт, и какие-то внешние отличия делают его явным, поэтому делают людей привлекательными.
Бывает ещё второй вариант, когда человек имеет уникальный опыт, и скрывает его от других. Эта тайна заставляет его как бы светиться изнутри, и этот внутренний свет тоже привлекает людей. Не со всеми это работает, но, например, именно это имеют в виду, кога говорят, что "в каждой женщине должна быть изюминка".
Мне очень жаль, что за последние года два я не получила практически никакого уникального опыта. А старый изюм я, кажется, благополучно растеряла.
Да. Однозначно нужно в отпуск. А то вот, мысли разные в голову лезут.
Ощущение собственной ничтожности - одно из самых моих нелюбимых чувств.

2 comments:

  1. Борис Виан писал об этом же в "А потом всех уродов убрать!"

    PS: есть еще один вариант — когда игра "хочу выделиться — хочу быть незаметным" не интересна совсем.

    ReplyDelete
  2. Этот вариант в данном контексте не рассматривался. :)

    ReplyDelete