Sunday, March 1, 2009

немного литературного нытья.

Как я уже говорила в предыдущих постах, я участвую в литературном конкурсе «Млечный Путь». Он до сих пор идёт, поэтому занимает мои мысли, и будет там пребывать как минимум до 17–го марта. После 17–го числа я думаю заняться чем–нибудь другим, так как в свете последних оценок в финал я не попадаю.
Сегодня я заканчиваю читать последний рассказ из группы, которую мне нужно оценить, и, казалось бы, на этом наши пути должны бы разбежаться. Но меня заело любопытство кто же ещё попал в мою группу и как бы являетя моим конкурентом. В общем, я думаю почитать рассказы из того же загончика, в который запихнули меня. Интересно, есть ли вместе со мной реально сильные игроки, на фоне которых мне не стыдно получать колы за свой опус.
Ну что же я всё про себя да про себя. Я тут планирую, как дочитаю этот самый последний рассказ, написать в группе обсуждения свои мнения о всём том хламе, который мне пришлось пропустить сквозь свои мозги в течение последней недели (кажется, я читаю их только неделю, но уже так устала, что полный конец обеда). После этого сброшу здесь ссылку, чтобы мои отзывы не потерялись для меня в пучинах времени.
Бвахаха.
В любом случае, мне интересно посмотреть на людей, которые лепят мне единицы — наверное, у них мозг устроен совершенно иначе.
Ну да ладно.
Тут ещё загвоздка в чём: среди всего того, что я прочитала, явно прослеживается мода на Бога, иначе это мне трудно назвать. И почему–то получается у людей фигня, а не настоящие тексты о Боге. Может, это связано с тем, что они не верят в то, что пишут, на самом деле, или, может, просто графоманы похуже меня, я не знаю. Я уж было решила, что это удел всех фантастических божественных рассказов, так как то, что я увидела сейчас, уж слишком пересекалось с текстами немецких фантастов, которые я читала в конце девяностых.
Но вчера я купила книжки Финна, всю трилогию. Совершенно случайно, заметьте. Сейчас читаю «Здравствуйте, мистер Бог, это Анна». Как всё же хорошо, что проблема всё–таки не в жанре как таковом, а в людях, которые неправильно пользуются инструментом.
В общем, пойду дочитаю рассказ и напишу гневных опусов. Как там говорят, двум смертям не бывать, а одной не миновать. Вторую группу (мою) до сих пор ещё не обозрел никто из читавших. Но я уже вижу, что вряд ли получу хороший отзыв. А с опусами закончу и займусь кое–чем полезным. Хочу запланированное продолжение о Лейлани написать.

No comments:

Post a Comment