Sunday, November 22, 2009

О журналах

А ещё я поняла ещё одну простую штуку.
Непопулярностью многие фэнтэзи журналы пользуются просто потому, что о них никто не знает. Даже о том же «Альманах XXI век» знают далеко немногие. Хотя, казалось бы, журнал Стругацких, все дела… Чего уж говорить об остальных изданиях.
Если бы они хотя бы имели свои более-менее адекватные сайты, версии для электронных читалок… Заключали контракты с торговыми сетями…
Конечно же журнал не будет популярным, если нужно точно знать о его существовании и искать в конкретных местах, чтобы купить. Выходит, те, кто выпускают журнал, сами ставят палки себе в колёса. С другой стороны, до торговых точек не так легко дорваться.
Во многих магазинах (даже не специализирующихся на литературе) есть специальный стенд с журналами и небольшим набором книг. Если журналу с рассказами прорваться туда — я уверена, что спрос на него будет сравним с глянцевыми журналами, которые там стоят. Особенно если хорошо его подать, сделать на нормальной бумаге нормальную полиграфию. Выпустить несколько номеров, а потом дело постепенно пойдёт вверх. Но нужно к этому подойти с толком, а не так, как выпускается сейчас большая их часть.
Или я идеалист и чего-то не понимаю? Ведь сколько уже журналов так начинало, выпускало несколько номеров, и в беззвестности так и пропадало? И сколько таких есть сейчас? Эх…
Прямо не знаю, хоть сейчас сам вставай и иди делай!
Кто-нибудь! Проинвестируйте меня! И я обещаю выпустить успешный литературный журнал за год. Вот так с нуля, не зная подводных течений, редакторов, издательств, сетей распространителей и писателей.

No comments:

Post a Comment