Sunday, February 17, 2013

картинки

вот роюсь иногда в своей волшебной папочке с картинками на случай, когда клёвые картинки из интернетов станут валютой.
и такие клёвые попадаются (неудивительно). но беда: даже в тех местах, где я их нашла, автор не указан. и происхождение большей их части для меня остаётся тайной (особую гордость во мне рождает тот факт, что мне в своё время удалось найти девианарт профиль художника, создавшего лиса Калпео). А так хотелось бы заказать некоторые принты и развесить у себя густо по стенам. Но я знаю, что даже если найду, то не буду заказывать. Слишком много нужно перебороть: выбрать размер принта (переборов перед этим жабу, потому что они на мой вкус зачастую стоят каких-то безумных денег), не умереть от старости, пока почта Роисси доставит (и  остаётся лишь надеяться, что доставит в целости и сохранности), вставить в рамку. И самое ужасное: нужно в стене сделать дырку, в дырку вставить гвоздик, и на гвоздик повесить. Это вообще пипец и недостижимо.
Пойду грустить.

No comments:

Post a Comment