Monday, December 28, 2015

погода лётная

Из новостей: опять засуспендила свой фейсбук аккаунт. Надеюсь, что и в этот раз продержусь не меньше года. А то что это такое, сплошная трата времени и расстройство одно. Лучше заняться чем-нибудь полезным.
Кстати, о полезном. Вместо того, чтобы писать "Фугу" в поте лица своего, вдруг взялась писать маленькую романтическую историю в сеттинге ТК (правда, с совершенно другими персонажами). Почему-то захотелось попробовать себя в малой (сравнительно) форме -- чтобы текст получился не больше 2 а.л. Посмотрим, что из этого выйдет. "Дом-на-Скалах" в своё время из небольшой повести вырос в что-то монструозное в сравнении с первоначальной задумкой. В этот раз я, правда, буду на чеку и пресекать всякие попытки раздуть текст.
Сижу грущу отчего не пишется "Фуга". Я так хотела, так ждала. А вон оно как. Наверное, слишком завышенные ожидания от самой себя, не знаю как это объяснить иначе. Страх текста! Что-то тянет меня на глупые романтические истории вместо крутого киберпанка. Расстройство одно.
Но я всё равно его допишу. Причём хочу дописать до весны. Потому что за "Фугой" у меня в плане стоит вычитка "Словоплёта". А когда я его вычитаю, то отправлю в издательство на рассмотрение. Первая попытка ("Гоэтия" не в счёт).

2 comments:

  1. Надо ещё blogspot засупендить, тогда горшок каак заварит)
    Даёшь короткий жанр, хоть бы и "глупые романтические истории", а то хочется почитать Мару, но не лонгриды же в конце-концов, в той области монстры себе место забили.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже почти дописала, недолго ждать осталось :)
      А в блогспоте я пишу настолько редко, что его можно и не суспендить. И главное его преимущество: здесь я ничего не читаю, только сама пишу, эдакий дневник. А в фейсбуке то один что-нибудь расшарит, то другой.

      Delete