Tuesday, December 1, 2009

Опять бухчу.

Появляется у меня ощущение, что постепенно становлюсь автором, который «у меня всё отлично написано и понятно», но вот читатель дурак, не понимает. Стыд и позор, конечно, у меня даже образования соответствующего нет, а сама туда же. Интересно, чем это может закончиться? Что-то подозреваю, что ничем хорошим, но оставаться в своей «зоне комфорта» всё тяжелее и тяжелее. Может, отключать комментарии от соблазна подальше? Но от этого пострадаю опять я же сама, потому что есть люди, которых я была бы рада видеть и читать, пусть и никогда не встречала в живую.
В общем, в раздумьях. Или, может, просто забить и перестать вежливичать со всеми подряд? Но, может, как раз именно этот человек має рацію, и это просто я тупак, ничего не понимаю в колбасных обрезках? Хотя, с другой стороны, когда пишут рациональные комментарии с поправками и всем остальным, то даже мысли не возникает им грубить или хамить — но совесть подсказывает, что это личная призма, и другие комментарии я просто не считаю рациональными, хотя они могут объективно быть таковыми…
Аргх! Нафиг. Только голову ломаю, а смысла никакого. Всё равно так просто решения не найду, наверное. Нужно в себе что-то менять.

No comments:

Post a Comment