Monday, December 14, 2009

и конкурс

Как и подсказывала мне моя жопа, в финал я не прошла.
Оценки (на память):
средняя (необходимый проходной балл 4): 3,61538
из суммы баллов: 6+4+4+4+4+4+4+4+4+3+3+2+1=47
Из приблизительно 226 поданых к участию было допущено 95 работ,
В полуфинале побывало 45 рассказов, в финал прошло 25.
Я застряла на уровне 45.
С одной стороны — достижение, а с другой — лишь показатель того, что я не пропащий графоман и хоть как-то умею писать. Ведь на безрыбье, как говорят, и рак рыба.
Как я уже и говорила раньше, «сверхидею» заценило всего два человека из тех, что писали отзывы и обзоры. То ли у меня с выражением мыслей полный швах, то ли люди абсолютно ничем не интересуются и видят эльфов лишь как «прекрасных бессметрных созданий с длинными волосами, ушами и луками». Хочется верить в человечество, но преследующее по пятам «нахрена здесь эльфы» и «эльфы здесь абсолютно неуместны» подсказывает обратное.
Я непризнанный гениальный писатель!!! БВАХАХАХА! Убойтесь меня!
*пойду попишу что-нибудь для успокоения души*

No comments:

Post a Comment