Friday, July 15, 2011

Тони Шей о Zappos

Сегодня я дочитала Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук Тони Шея.
Ну, что я могу сказать. Может, всё дело в том, что я перед этим прочитала REWORK, и поэтому вновь ждала чего-то невероятного, то ли книга действительно уныла.
В целом мне показалось, что это просто описание случайного стечения обстоятельств, которые позволили сделать то, что вышло. Причём, зачастую это происходило не благодаря, а вопреки. Хотя определённая усидчивость и целеустремлённость тут от главного героя понадобилась.
Единственные уроки, о которых я могу смело утверждать, что я их вынесла из этой книги:
* без склада с запасом товаров серьёзно торговать не выйдет (прописная истина, в общем-то)
* если торгуете по почте, неплохо бы иметь свой склад поближе к какому-нибудь крупному почтовому узлу.

No comments:

Post a Comment