Tuesday, August 23, 2011

Nightmare's prayer

Насколько крутая была книга «Apache», настолько же печальна стала книга «Nightmare's prayer». Книга Майкла Франзака во многом похожа на «Цыплёнка и ястреба» Мейсона. В них обеих первое место уделяется внутренним переживаниям, размышлениям «а правое ли дело я делаю?», «а зачем я вообще сюда полетел?».
Про сами боевые вылеты написано совсем мало. Если тот же Мейсон (не говоря уже о Мейси, который в основном только об этом и пишет) очень много рассказывает о заданиях, как они с вьетконгом сражались, всё такое, то здесь же этого нет. Общие философствования, переживания… Сбросили бомбы пару раз, но тоже без особых подробностей.
Хотя, конечно, даже из этой книги я вынесла несколько интересных мыслей.
В общем, если хочется почитать какого-то экшна, то эта книга — не тот случай.

P.S. Я так тщательно готовлюсь писать Герратонов, что, чувствую, когда до них дойдёт дело — мне нечего будет сказать. -)

No comments:

Post a Comment