Saturday, August 27, 2011

Vampire Hunter D: Dark Nocturne (Volume 10)

Оказался сборником из трёх рассказов, поэтому прочитался быстро. Ладно, ладно, я его начинала раза два или три, но всё как-то не было настроения читать дальше, а потом где-то неделю назад я села и его весь прочитала.
Ну, что я могу сказать. Сейнен — он такой сейнен!
Алые брызги крови, голубые росчерки меча, плащ, развевающийся на ветру, и взгляд бездонных прекрасных глаз.
Всё в таком духе. Кикчи своему духу не изменил, разве что главные героини не влюблялись в Ди, как это обычно бывает в его романах. И это меня несказанно порадовало.
Когда устаёшь от всякой зауми — самое оно, чтобы немного расслабить мозги.
Тем более, что у меня ещё шесть томов, в октябре выходит семнадцатый, и это ещё не конец!
Есть у меня подозрение, что серия закончится только когда автор умрёт от старости.
Объяснить, зачем я это покупаю и читаю, я затрудняюсь даже сама себе.

2 comments:

  1. последнее предложение - прекрасно)

    ReplyDelete
  2. правда в большинстве своём печальная, хоть и прекрасная, штука -)

    ReplyDelete