Wednesday, March 7, 2012

Первая прочитанная книга в этом году!

От Александра Маркова, называется «Рождение Сложности».
Я её купила где-то год назад и после этого она долго пылилась на полке, пока я не заболела бронхитом, и мне не стало скучно на полторы недели.
Книга очень интересная. Если говорить в общем — она рассказывает о современной эволюционной теории, начиная от зарождения жизни и заканчивая современными высшими организмами и текущими эволюционными процессами.
Повторюсь: очень интересно. Когда я училась в школе, это всё, конечно, было любопытно, но то ли уроки биологии у нас были унылые, то ли что… Но как-то не зацепило. А эта книга прямо ух!
Прокариоты, археи, эукариоты… вирусы, бактерии, прочая лабуда, о которой мы каждый день не задумываемся, но которая вокруг нас. В общем — для расширения кругозора очень рекомендую. Знаний старшей школы вполне достаточно, чтобы понимать почти всё, что там написано.

Из этой серии, «Династия», я уже читала «Мозг и душа» и тоже была в восторге. Поэтому после некоторого размышления пошла и купила ещё две книги, «Множественные миры» и «В поисках памяти». Надеюсь, они у меня будут «отстаиваться» меньше года, прежде чем я их, наконец, прочитаю.


No comments:

Post a Comment