Wednesday, August 15, 2012

Новые книги

С зимы я честно держалась полгода и не покупала новых книг. Последние были куплены в январе. Но вот настал июль, и я поняла, что держаться нету больше сил! Тем более, что у меня появилось новое хорошо забытое старое увлечение — промдизайн. Купила две бумажные книжки (это не считая электронной the Little Black Book of Design, я их купила почти одновременно — бумажные чуть позже): «Историю дизайна» Томаса Хауффа и «Материалы и дизайн» Майка Эшби и Кары Джонсон. Осталось теперь не тупить, а честно всё прочитать и понять, а потом применить. Благо скоро времени на самообразование у меня будет предостаточно.


И вчера заказала ещё две книги: первый том судьи Дредда (нужно же начать читать ещё какой-нибудь шлак кроме охотника на вампиров Ди, тем более там комиксы, а не текст) и книжку о том, как делать игрушки из флисса. К концу месяца, может, приедут. А потом план опять ничего не покупать до нового года. Ну, разве что судья Дредд меня вштырит, и я захочу продолжение почитать.

4 comments:

  1. Откуда время на самообразование? Надоело работать? :-)

    ReplyDelete
  2. Можно и так сказать. :-) Решила сходить в декрет, посмотреть каково оно, по ту сторону добра и зла. Конечно, все грозятся, что у меня не то, что на самообразование времени не будет, а на просто поспать, но пока сама не попробую — не узнаю. Как-то не верится, что ребёнок может забирать больше времени и сил, чем моя текущая работа. Ведь если это так, то как человечество до сих пор не вымерло? :D

    ReplyDelete
  3. А-аа-а, ну тогда мои поздравления :-) Ребенок всё может...

    ReplyDelete