Saturday, February 13, 2010

короткие истории

я вот думаю — может, ну, нафиг длинные истории? буду писать короткие-короткие. причём, выкладывать их кусками. как пишется, так и выкладывать.
а то вот наиболее похожий на это мой план, про даба, — застряла на рассказе сейчас одном. длинно, сложно. да ещё пытаюсь вычитывать, слова подбирать… а мозги как-то в последнее время не варят совсем. творческий кризис, йолки. я за последний месяц не написала ничего. такого затишься у меня давно уже не было. сдаётся, не меньше года прошло уже с тех пор. чтобы идёт месяц, сижу, смотрю на белое, и ничего не пишется. ничегошеньки! ужсужс.
в общем, хочу попробовать себя в поп-стиле. набираю героев. если есть какие-то пожелания — милости прошу в комментарии.

1 comment:

  1. Судя по тому, что я помню с твоей самиздатовской странички с короткими рассказами, попробовать этот жанр тебе очень даже стоит.

    ReplyDelete